понедельник, 28 ноября 2011 г.

Счастливый билетик

Всем доброго вечера. 
 Чуть не опоздала поучаствовать в наборе в дизайн команду блога Скрапушки. Вот оно как откладывать на последний момент! Поучаствую с нестандартной для меня работой, но очень мне дорогой. Открытуля на день создания семьи очень важного в моей жизни человека. А так как представления о свадьбе у ребят нестандартные, то и открытку постаралась сделать нестандартной, живой, яркой и искрящейся радостью. Тему я знала еще до того, как начала её делать: Счастливый билетик.  Ребята вытянули у жизни счастливые билеты, вот я и решила их материализовать в виде бумажных билетиков с инициалами жениха и невесты.    

Бумага, ленты, тесьма с помпонами, Примовская маска завитки - дистресс,   инициалы с блестками  и надпись  сделаны горячий эмбосингом, цветочки, листики, брадсы, вощеный шнур, тонировка края тоже дистрессом, машинная строчка. 
По правилам мне необходимо показать еще две свои работы. 


И прикладываю логотип набора в ДК.


Комментариев нет:

Отправить комментарий