понедельник, 21 ноября 2011 г.

Счастье быть вместе

Всем доброго утра.
Хочу показать одну из самых горемычных своих открыточек. Нашло на меня вчера затмение.  В процессе  все мне нравилось, но в какой-то момент показалось как-то пусто, и я скоренько шлепнула слева и сверху от основной композиции два штампа-завитка. На утро, взглянув свежим взглядом,  ужаснулась.  После долгих раздумий над тем, как это исправить,  пришла к мысли, что единственный адекватный вариант - это заделать это безобразие кружевом и бинтиком. Но, пристроив их, мне стало казаться, что с композицией перебор. :-(  В итоге сижу и переживаю, а ведь так нравится эта бумажечка и цветовое сочетание.
Делала по скетчу Скрапушки

Итак, бумажечка из набора Stella and Rose MME, кружево 2х видов, хлопковое окрашено в чае, бинтик, тоже крашенный в чае, кусочек хлопковой ткани 9 очень понравилось распускать края), чипборд, фишка, пуговки, рафия, машинная строчка. 
Скетчик

6 комментариев:

  1. Не переживай Светик, композиция удачная, цветовое сочетание просто шикарное! Спасибо что заходишь ко мне!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, спасибо. Мне очень приятно заглядывать в блоги к моим читателям, узнавать как у них творческие успехи, и я с удовольствием могу отметить, что у тебя дела идут семимильными шагами :-).
    А насчет открытки, обычно я так не маюсь, потому что большинство открыток у меня не лежат ( не считая сейчашних новогодних), а сразу идут к заказчикам или раздариваются, а эта пока стоит на столе и с одной стороны радует, а с другой заставляет сомневаться. Но ты меня порадовала, и чаша весов теперь склоняется к радости больше, чем к сомнениям. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как ты ловко сочетаешь марлю и другие разные материалы в одной работе! ЗдОрово! Я пока так не умею :)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо за вдохновляющие комментарии. А насчет сочетания марли, у меня тоже не сразу начало получаться, секрет в том, чтобы выкрасить несколько разных материалов в чае, и тогда их очень даже удобно сочетать. Причем марлю и кружева крашу в несколько разных оттенков.

    ОтветитьУдалить
  5. Marina, I really glad to read your comment, cause you have a great sense of color in your works, and I always admire how you combine colors!

    ОтветитьУдалить