вторник, 4 октября 2011 г.

Моя радость

Всем доброго дня!
Не могу не поделиться своей двойной радостью! Две мои открыточки попали в пятерки лучших сразу двух блогов, почти одновременно. Открыточка для меня от меня -Crazy in Love  победила в  Задании-палитре АртКлуба "Красное и черное", а моя последняя мужская открыточка победила  в Задании - скетче Челлендж Блога ScrapLand . И в обоих блогах меня пригласили побыть дизайнером для следующего задания!!!!  Я очень очень рада и благодарна всем, кто выбрал и голосовал за мои работы :-)))))) И спасибо моим читателям  за добрые и позитивные отзывы!


5 комментариев:

  1. Светочка, поздравляю!!! Стать приглашенным дизайнером - это моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, поздравляю тебя с победами. Желаю тебе чтоб это была самая маленькая твоя победа, а настоящие победы пусть будут впереди. Творческого вдохновения тебе. Твои работы по настоящему достойны быть победителями!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное!!
    Юлич - с твоими волшебными цветами это вопрос времени :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец,действительно достойные победы открытки.Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить