пятница, 9 декабря 2011 г.

Классическая детская открытка

Всем доброго дня. 
Я сегодня с первым лифтингом. Маленькая предистория. Мне заказали детскую открыточку девочке на 2 годика. (Особенно приятно, что это моя вторая открытка этой малышке, так как год назад я делала открыточку на её годик. )  Очень хотелось испробовать классический стиль в открытках, и я направила свои стопы в блог к Екатерине Painter. И вдруг наткнулась на самую очаровательную детскую открытку, которую я только могла себе представить.  Не смогла устоять, и решилась на лифтинг. Екатерина, огромное спасибо за вашу прекрасную открыточку.
И вот результат:  

Бумага MF, и K&Co., вырубка, лента, брадсик, горячий эмбосинг белой пудрой, машинная строчка. 

3 комментария:

  1. Очень нежная и светлая открыточка получилась! Мне нравится!
    Рада, что моя открытка вдохновила вас! Приятно )))

    ОтветитьУдалить
  2. Катерин, спасибо! А мне-то как приятно!!!! :-))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Really cute! I love the polka dot papers and the banner.

    ОтветитьУдалить