понедельник, 1 августа 2011 г.

Делай-3

Всем привет.
В блоге Scrapfactory очень интересное задание "Делай 3" - сделать из одного листа бумаги не менее двух разных проектов, а лучше 3. У меня давно лежала сумасшедшая бумага Prima, которую я бережно хранила для сноубордических фоток. Она ну просто оооочень мне нравится, поэтому идея растянуть это удовольствие на большее количество проектов меня покорила.
Итак, у меня вышли: страничка, рамочка, и мотивационная закладка. Заданный лист - белый с черной глянцевой клеткой.

Расскажу о каждом в отдельности:
Страничка Ollie -  (трюк в сноуборде) сделана по скетчу АртУголка "Полет Фантазии" Вот уж в чистом виде полет, т.к. на ондом из фото меня поймали в прыжке :-)



Бумага Prima, маска Tim Holtz - завитки, тонирована ColorBox, натирки, брадсы, акриловый элемент, вощеный шнур, распечатка + вырубка, заголовок - штампы.
Сам скетч 
Рамка "Змейка" тоже по скетчу Артуголка "Круглая". Правда, скетч под открытку, но я подумала, что и рамка из него выйдет чудесная.

Та же бумага, брадсы, маски корона и завиток Tim Holtz, наклейки алфавит черные, вырубка, люверсы, лента, стразики.
Скетч
И, наконец, любимая штучка - мотивационная закладка "Ты это сможешь". Я давно мечтаю научиться делать трюк Nose and Tail Rolls, но пока не выходит. :-(  Пока я его тренировала, я научилась уже нескольким другим трюкам, в том числе  Олли, которому посвящена страничка, а этот все не дается. В итоге взяла вдохновляющую распечатку "крутого" бордера, прошу прощения - сноубордиста :-), который явно это может и утверждает , что я тоже смогу! Закладка уже поселилась в книжке, кторую я сейчас читаю. Причем закладка предполагается многоразовой - сзади расположен кармашек с тэгом, где написано название трюка, и в будущем, я надеюсь вписывать туда следующие трюки ( например - Air to Fakie )


Все та же бумага, распечатка бордера, брадсы, люверс, маска завиток, наклейки алфавит черные, вощеный шнур.
В общем-то получается, что у меня не только лист в клетку использован во всех трех работах, но и черный лист с белыми надписями.

3 комментария:

  1. Очень динамично!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастика! Очень нравится! Столько динамики, движения и вообще, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить